Эзофагогастродуоденоскопия в Германии (ЭГДС)

Эзофагогастродуоденоскопия или сокращенно ЭГДС – лечебно диагностическая процедура, позволяющая специалистам произвести визуальный осмотр верхних отделов ЖКТ с помощью гибкого ЭГДС зонда с камерой на конце либо пучка оптических волокон. Диагностическая эзофагогастродуоденоскопия в Германии отличается от аналогичной ЭГДС процедуры в России, прежде всего тем, что наши специалисты в Мюнхене проводят ЭГДС под наркозом – причем не местным, а полноценным, являющим собой мягкий медикаментозный сон. Эзофагогастродуоденоскопия лечебная, в свою очередь, предусматривает не только диагностическое исследование эгдс пищевода, желудка, тонкой и 12-перстной кишки, но и параллельное удаление полипов либо небольших плоских опухолей доброкачественного характера – если такие будут обнаружены. Может проводиться и взятие их на подробный анализ – в этом случае проводится эзофагогастродуоденоскопия с биопсией (щипцы при этом располагаются на конце гибкого ЭГДС зонда сразу за камерой).

ЭГДС – где сделать?

Подобную процедуру ЭГДС максимально эффективно и безболезненно проведут именно в Германии – в том числе в нашей клинике в Мюнхене. Для того, чтобы специалистом была назначена эзофагогастродуоденоскопия лечебно диагностическая, показания должны быть следующими:

• пациента беспокоит частая отрыжка, изжога, рвота и/или тошнота;
  • в области живота (особенно верхних отделах) или за грудиной появляются болезненные ощущения;
  • пропадает аппетит;
  • снижается вес;
  • появляется диарея;
  • во рту ощущается кисловатый или горький привкус, которые сопровождаются неприятным запахом.

Эзофагогастродуоденоскопия в Германии может быть проведена и при появлении совокупности вторичных признаков:

• трудностей с глотанием;
  • затрудненной проходимости пищи;
  • кашля, не связанного с простудными заболеваниями;
  • хроническими проблемами с кишечником.

Процедура ЭГДС желудка (эзофагогастродуоденоскопия в Германии) с самого момента своего возникновения значительно упростила диагностику целого ряда заболеваний, которые ранее считались не поддающимися точному диагнозу – даже с учетом использования УЗИ и рентгеновского обследования. К таковым, в первую очередь, относятся:

• язвенные болезни 12-перстной кишки и желудка;
  • образование полипов в толстой кишке;
  • любые болезни онкологического характера органов ЖКТ.

Даже традиционная, а, тем более, современная ЭГДС – эзофагогастродуоденоскопия в Германии отличается крайне высокой точностью обнаружения проблем эрозийных и раковых процессов, недоступной ни одному другому методу медицинского исследования желудочно-кишечного тракта. Эзофагогастродуоденоскопия фгдс в Германии (в т.ч. трансназальная эзофагогастродуоденоскопия – с вводом гибкого зонда не через ротовую полость, а через носоглотку) 100%-но определяет:

• язвенное поражение и иные воспалительные процессы слизистых оболочек;
  • первые признаки возникновения опухолей (их доброкачественность или злокачественность устанавливается после взятия мазка с помощью биопсии для гистологического изучения данного материала).

Эзофагогастродуоденоскопия в Германии с осмотром тощей кишки, желудка, пищевода и т.д. – самый надежный и, к тому же, безболезненный способ своевременного обнаружения серьезных проблем, игнорирование которых может стоить человеку не только здоровья, но и жизни.

ЭГДС детям

Эзофагогастродуоденоскопия в Германии, в случае необходимости обследования ребенка, проводится практически идентично ЭГДС обследованию желудочно-кишечного тракта взрослых. Единственным исключением является диаметр эндоскопов для ЭГДС – они разработаны специально для более ранимой детской слизистой, и в сечении не превышают 9 мм (в отдельных случаях – даже 6 мм).

ЭГДС противопоказания

Эзофагогастродуоденоскопия в Германии, в нашем диагностическом центре в Мюнхене, в некоторых случаях все же не проводится. Запрет на ЭГДС процедуру налагается при наличии у больного:

• варикозного расширения пищеводных вен;
  • гемофилии или гемангиомы;
  • опухолей средостения;
  • выраженного атеросклероза;
  • гипертонических проявлений в тяжелой форме;
  • инфаркта либо послеинфарктного состояния;
  • выраженной сердечной недостаточности;
  • чрезмерно узкого пищевода;
  • острых заболеваний хирургического характера;
  • инфекционных или психических заболеваний;
  • тяжелого состояния по различным причинам.

Как пройти ЭГДС?

Эзофагогастродуоденоскопия в Германии требует специальной подготовки к процедуре, включающей следующий перечень ограничений в приеме пищи:

• за сутки до проведения процедуры ЭГДС не допускается прием тяжелой пищи – в том числе полный отказ от нее за 10-12 часов до гастроскопии;
  • в этот, последний период, возможно употребление негазированной воды, но категорически не рекомендуется курение;
  • существует также запрет на питье и еду в течение 15 минут после окончания диагностики ЭГДС;
  • если процесс ЭГДС включал использование биопсии – в течение суток не следует употреблять чрезмерно горячую или холодную пищу.

Эзофагогастродуоденоскопия цена

Стоимость процедур ЭГДС указана в разделе «Цены» на нашем сайте – как на основные, так и на дополнительные диагностические и лечебные услуги. Эзофагогастродуоденоскопия в Германии – доступная по стоимости диагностическая манипуляция, позволяющая с высокой точностью выявить патологию даже на очень ранних стадиях.

Эзофагогастродуоденоскопия результаты

В зависимости от того, какие органы ЖКТ будет исследовать эзофагогастродуоденоскопия в Германии, процесс займет буквально от 1,5 до 2 минут. Предварительные результаты диагностики ЭГДС будут готовы и устно сообщены врачом-гастроэнтерологом уже на момент Вашего пробуждения после анестезии, а итоги биопсии ЭГДС – спустя 7-10 дней (с передачей электронной копии документов на указанный Вами адрес).