Рак толстой кишки

Рак толстой кишки – бич индустриального общества, заболевание, провоцируемое пищевыми канцерогенами, вызывающими локальные мутации в эпителии кишечника. Популярность опухоли толстой кишки ежегодно растет. Заболевание занимает четвертую строчку в списке наиболее частых онкологических заболеваний, уступая печальное лидерство раку легких, канцероме желудка и раку молочной железы. Заболевание хорошо изучено и поддается лечению.

Согласно статистике, успех лечения рака толстой кишки первой стадии близок к 90%, при обнаружении новообразований на второй стадии заболевание удается полностью остановить в 75% случаев, ремиссия опухоли третьей стадии происходит в 50% случаев, на четвертой стадии болезни пятилетняя выживаемость заболевших наблюдается в 6% случаев. Если лечение с регрессом болезни невозможно, а опухоль неоперабельна, применяются паллиативные методики лечения, способные продлить жизнь пациента и повысить качество оставшейся жизни.

В немецкой клинике доктора Кристофа Пфундштайна осуществляется высокоточная диагностика рака толстой кишки с последующим лечением. Мы гордимся результатами нашей работы – к нормальной жизни возвращается значительный процент прошедших лечение пациентов. Здоровье обратившихся в нашу клинику людей – в заботливых руках опытных специалистов, обладающих квалификацией, богатой историей клинических течений канцеромы, опытом, полным арсеналом средств постановки диагноза и спектром возможностей для устранения нежелательных новообразований.

Онкологию никогда не ждут, диагноз может шокировать и выбить из колеи. Но опасные заболевания реально прогнозировать и предотвращать на этапе устранения провоцирующих рак толстого кишечника симптоматик. Процесс предотвращения болезни, или быстрого принятия мер для ремиссии рака на ранней его стадии начинается с понимания группы риска и предприятия попыток оказаться за ее пределами.

Раку толстой кишки, ему же, колоректальному раку – популярнейшему онкологическому заболеванию, подвержены жители развитых стран, в которых распространена животная пища, канцерогенные продукты; отсутствует в рационе значительное количество клетчатки. В этот список входят практически все развитые страны за исключением Японии – страны с особенной кухней, богатой растительными продуктами и морской рыбой.

Провоцирует заболевание курение и спиртные напитки.

Нежелательные мутации с развитием активных и неконтролируемых организмом новообразований могут происходить и в связи с хроническими запорами, длительным приемом противовоспалительных нестероидных препаратов, язвенными колитами, присутствием в кишечнике аденоматозных полипов, присутствием таких комбинаций заболеваний, как артериальной гипертензии, в купе с ожирением висцерального типа, нарушений обмена веществ (липидов и углеводов).

Риск образования злокачественных опухолей толстой кишки сопряжен и с наследственностью – семейная потеря гена FAP и ряд других перетекающих заболеваний, провоцирующих репарации ДНК могут привести к появлению симптомов и активному развитию рака толстого кишечника.

Симптоматика рака толстой кишки включает в себя местные и общие симптомы, многие из них пересекаются с малоопасными и привычными заболеваниями, из-за чего больные часто затягивают с процессами обращения к врачу.

К местным симптомам рака толстой и прямой кишки можно отнести:

• частые запоры, или диарею;
  • постоянно наблюдаемая кровь в стуле;
  • черный оттенок каловых масс;
  • вздутие живота и частые болевые ощущения.

К общим симптомам рака толстой и прямой кишки можно отнести:

• потерю веса;
  • рвоту и ощущение тошноты;
  • появление желтухи (что говорит о нарушениях обмена веществ);
  • появление анемии (малокровия);
  • усталость и раздражительность без видимых на то причин.

При наличии значительного числа симптомов из списка вышеперечисленных, не стоит тянуть с обследованием. Рак толстоного кишечника можно выявить на ранней стадии, и в этом случае шанс победить болезнь наиболее велик.

Эффективное лечение начинается с верной диагностики заболевания. К сожалению, далеко не каждая клиника способна вовремя диагностировать болезнь у пациента и предложить полный спектр технических средств, необходимых для изучения нежелательной опухоли.

Высокоточный диагноз позволяет подобрать эффективную стратегию лечения заболевания. Время единственно возможного анализа крови под микроскопом осталось давно позади – технологии медицины ушли вперед и сконцентрировались в клиниках развитых стран, в том числе, и в Германии.

В немецкой клинике доктора Кристофа Пфундаштайна для анализа онко-заболеваний толстого кишечника применяется:

• эндоскопическая техника, позволяющая выявить и типировать рак на ранних его стадиях;
  • ректоскопия и колоноскопия с последующей биопсией пораженных участков;
  • ирригоскопия;
  • УЗИ брюшной полости и малого таза;
  • МРТ и компьютерная томография для изучения воспалений окружающих тканей и определения динамики прорастания опухоли;
  • ПЭТ-КТ для диагностики удаленных метастазов от карценомы толстой кишки;
  • молекулярный анализ опухоли для построения оптимальной стратегии лечения, подбора наиболее эффективных препаратов для химиотерапии и корректировки вероятной хирургической операции.

Онкомаркеры и раково-эмбриональный антиген

Для скрининговой диагностики рака толстой кишки в немецкой клинике доктора Кристофа Пфундштайна активно применяется онкомаркер СА 19,9 и РЭА (раково-эмбриональный антиген). Указанный способ диагностики позволяет следить за состоянием больного в послеоперационном периоде лечения и нивелировать риски возможной ревизии онкологических образований внутри кишечника.

В немецкой клинике доктора Кристофа Пфундштайна возможно эффективное лечение рака толстого отдела кишечника четвертой стадии. И даже в случае невозможности операции с ремиссией опасной болезни, наши врачи могут предложить пациентам возможность продления жизни и паллиативное лечение, способное нивелировать болезненную симптоматику заболевания.

Ликвидация зараженных тканей методом хирургического вмешательства – наиболее эффективный способ восстановления работоспособности организма.

Перед проведением операции практикуется бесшлаковое питание, очищающие процедуры – клизмы и промывание.

Во время операции огромное внимание уделяется нивелированию процессов движений раковых клеток по организму. А возможно подобное в случае касания раковой опухоли, ее повреждения и выделения крови с онкоклетками в другие ткани человеческого организма.

При лечении опухоли толстой кишки высокоэффективны методы химиотерапии (5-фторурацил, иринотекан, капецитабин, фторафур и другие препараты). В немецкой клинике доктора Кристофа Пфуншдштайна практикуются методики точечного воздействия химических лекарств на организм, снижающих риск отрицательного воздействия сильнодействующих веществ на тело человека.

Применяется и локальная радиотерапия, отличающаяся высокой эффективностью при лечении такой формы рака, как аденоцарцинома толстой кишки.

Высокий шанс положительного прогноза

Настраивайтесь на лучшее. Квалификация немецких специалистов, современные методики диагностики и лечения заболевания позволяют спрогнозировать хорошие шансы ремиссии канциромы и возвращения пациента к нормальной жизни.

Позвольте нам заботиться о вашем здоровье. Немецкая медицина достигла успехов в борьбе с раковыми заболеваний и мы готовы взяться за спасение жизни вне зависимости от того, с какой степенью болезни вам пришлось столкнуться пациенту.