Рак поджелудочной железы

Рак поджелудочной железы – не приговор, но требует незамедлительной помощи пациенту, и в большинстве случаев, хирургического вмешательства, как единственно верного варианта лечения рака. В клинике доктора Кристофа Пфундштайна доступны современные способы лечения рака поджелудочной железы на разных стадиях развития заболевания. К нам обращаются пациенты, как выявившие недуг в начале его появления (что позволяет с высокой степенью вероятности предотвратить прогресс развития болезни), так и люди с развитыми метастазами в другие органы – печень, или брюшные ткани.

Отметим, что лечение как на последних стадиях заболевания осложнено множеством факторов, наша немецкая клиника берется за спасение жизней тяжелобольных пациентов.

Так, четвертая степень может потребовать, как высокотехнологичных вариантов лечения, направленных на максимально возможное продление жизни пациента, так применения паллиативного лечения (вида медицинской помощи со смещением акцента от попытки вызвать ремиссию рака поджелудочной в сторону повышения качества оставшейся жизни).

Карцинома поджелудочной железы может быть излечима, и шансы предотвращения тяжелого исхода болезни наиболее высоки в случае своевременного обнаружения рака, точечной диагностики степени его развития и принятия верных решений, сопряженных, чаще всего, с неотложным хирургическим вмешательством.

На ранних стадиях развития канциромы поджелулочной железы не наблюдается ярко-выраженной симптоматики (что осложняет самостоятельную диагностику). Больной может наблюдать потемнение мочи, трансформацию вкусовых ощущений, снижение массы тела без видимых на то причин. В некоторых случаях возможна фиксация ночных болей в районе эпигастрия (чуть ниже солнечного сплетения, верхняя срединная область живота человека).

Иная симптоматика ранних стадий течения болезни может разниться в зависимости от пораженного злокачественной опухолью участка поджелудочной железы.

Диагностика места пораженного органа

Если начинают развиваться признаки диабета, то это может служить сигналом поражения хвоста органа.

Желтушная слизистая, постепенно переходящая в пожелтение кожи – один из вариантов свидетельства нарушений в районе головки.

Отдающие в спины болевые волны – признак развития опухоли в теле поджелудочной железы.

Ранее обращение к специалисту – шанс сохранить свою жизнь

Врач в состоянии назначить своевременное лечение, определив начальную стадию развития рака поджелудочной железы по увеличенному желчному пузырю (подобное может быть вызвано оказываемым опухолью давлению на протоки), неестественной структуре и оттенкам кала с остатками непереваренной в нем пищи.

Рак поджелудочной сопровождается нарушением обмена веществ, поэтому больные, чаще всего, обращаются в гастроэнтерологические центры, врачи которых в состоянии определить и верно диагностировать заболевание, составив правильный и эффективный курс лечения. Последнее зависит и от квалификации врача-специалиста, что склоняет многих пациентов к диагностике и лечению тяжелых болезней в Германии.

Не откладывайте посещение врача, если чувствуете: апатию, хроническое повышение температуры, ощущаете вялость и низкий аппетит, если масса вашего тела снижается.

Боль – ваш друг

Сдавливание органов, вызванное опухолью поджелудочной железы, приводит к дискомфорту и болям. Нервные окончания сообщают организму о проблеме, и подобные сигналы могут проявляться на ранних стадиях развития опухоли в 85% описанных клинических случаев.

Не следует игнорировать эти сигналы, особенно, если наблюдается прямая зависимость их усиления их при употреблении пищи, насыщенной острыми специями, или жиром; при употреблении спиртных напитков, или при горизонтальном положении организма (лежа на спине).

Боль – ваш друг. Не игнорируйте ее, а прислушайтесь к своему организму, что может позволить вовремя диагностировать болезнь и начать своевременное лечение.

Рак поджелудочной железы – троянский конь, умело маскирующийся под менее опасные заболевания, но шансы у канциромы есть лишь в том случае, если вы не прислушаетесь к телу, и неверно оцените степень опасности.

Каждый день на счету

Прогрессирующая желтуха (рак поджелудочной стремительно развивается), желудочная и кишечная непроходимость (может быть вызвана первыми метастазами в другие органы), развитие острого сахарного диабета, симптоматика интоксикации элементами распада раковых клеток – все это признаки стремительного течения болезни, требующего безотлагательного хирургического вмешательства.

Первая стадия

Рак поджелудочной железы первой стадии успешно лечится в рамках технологий современной медицины. Как правило, вовремя обнаруженное новообразование лишено метастаз, очаг локализован в теле, головке, или хвосте органа. Прогноз выживаемости при своевременном лечении благоприятный.

Вторая стадия

Вторая стадия канциромы поджелудочной сопровождается поражением соседних органов и лимфоузлов. Метастазы не наблюдаются, и при оперативном хирургическом вмешательстве прогноз лечения остается благоприятным.

Вариации лечения второй стадии заболевания включают в себя:

• комплексную радиотерапию и химиотерапию;
  • удаление органа, которое может быть осуществлено, как тотально, так и частично;
  • удаление части соседних органов и лимфоузлов.

Пятилетний прогноз выживаемости составляет 30%. Прохождение лечения канциромы поджелудочной в клиниках с квалифицированными врачами и современными технологиями хирургии и медикаментозного вмешательства значительно увеличивает шансы на благоприятный прогноз.

Третья стадия

Третья стадия болезни – нервы и сосуды поражены. Метастазы на соседних органах не наблюдаются. Часто проявления рака поджелудочной железы третьей степени сопровождаются диабетом и другими осложнениями, заметно снижающими уровень жизни пациента. Лечение требует комплексного подхода с использованием паллиативных методов, получивши высокую степень развития в Германии – стране медицинского туризма и квалифицированной помощи тяжелобольным пациентам.

Отметим, что на этой стадии болезни нередки осложнения на сердце, требующие незамедлительного шунтирования сосудов. Говоря непрофессиональным языком, организм буквально разваливается от поступающих сбоев, что существенно затрудняет лечение при отсутствии должного опыта у специалистов и необходимого оборудования.

На третьей стадии прогноз остается благоприятным лишь при наличии созданных условий для интенсивного спасения человека. В ряде случаев ставится задача улучшения качества оставшейся жизни пациента с продлением возможности функционирования организма на 1-5 лет.

Лечение третьей стадии рака поджелудочной возможно

Третья стадия онкологии поджелудочной железы лечится в клиниках Германии с применением:

• хирургического вмешательства;
  • разрушения опухоли фокусированным ультразвуком;
  • температурной деструкцией канциромы (криотерапия);
  • радиоволновым облучением (брахитерапия);
  • лучевым лечением;
  • полихимиотерапией.

В клинике у доктора Кристофа Пфундштайна шансы выживания у пациента при лечении третьей ступени развития канциромы поджелудочной железы велики.

Четвертая стадия

Четвертая стадия сопровождается максимальной интоксикацией тела. Раковые клетки бесконтрольно разрастаются по организму, в легких могут наблюдаться меломы и меланомы; поражены кости, печень, а иногда и мозг. Прогноз течения болезни неблагоприятный. Пациенту при высокой степени вероятности остается жить не более пяти лет.

Но есть шансы на выздоровление и на этой стадии развития тяжелой болезни. Современная немецкая медицина дает 4-5% прогноз выживаемости при интенсивном лечении злокачественной опухоли.

Рак поджелудочной четвертой стадии. Что в нашей клинике могут сделать для спасения тяжелобольных пациентов

• вырезание поджелудочной железы;
  • вырезание желудка, лимфаузлов, желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки;
  • дренирование, стентирование и шунтирование желчных протоков;
  • применение медикаментозных препаратов: 5-фторуацил, карбоплатин, Кампто, Гемзар и другие лекарства, в том числе, и передовые решения в области современной фармакологии;
  • использование полного спектра средств для снижения болей и другой симптоматики, снижающий уровень жизни пациентов нашей клиники.

Шансы вылечить рак поджелудочной железы есть всегда, даже на поздних стадиях развития болезни, сопровождаемых метастазами.

Запишитесь на прием в клинику доктора Кристофа Пфундштайна сейчас. Современные методологии диагностики и лечения для вас.