Пищевод Баррета – лечение в Германии. Диагностика, хирургия

Являясь осложнением гастроэзофагеального рефлюкса, пищевод Баррета неприятен не только множеством весьма болезненных симптомов, но и высокой степенью риска перерасти в рак. По этой причине болезнь пищевода Барретта лечение (причем своевременное и комплексное) должна предусматривать обязательно.

Поскольку симптомов поражения пищевода, характерных исключительно для этого его вида, не существует, поставить правильный диагноз возможно только при высококачественно и максимально полно проведенной диагностике. При лечении пищевода Баррета в Германии весь комплекс клинических процедур по обследованию пациента и получения результатов продолжается от 1 до 2 суток, и включает:

• предварительную консультацию со специалистом-гастроэнтерологом нашей клиники в Мюнхене;
  • сдачу крови для проведения развернутого анализа (в т.ч. на функционирование таких органов, как печень и поджелудочная железа);
  • проведенную под седацией гастроскопию.

Лишь после этого выбирается тот или иной тип амбулаторного лечения пищевода Баррета в Германии – как правило, с 24-часовой госпитализацией.

Пищевод Барретта, симптомы и лечение которого взаимосвязаны, по иронии судьбы был впервые описан (и впоследствии назван его именем) английским хирургом Норманом Барретом, который до этого категорически отрицал возможность перерождения плоского эпителия в цилиндрический. Тем не менее, именно это явление служит главным признаком этого заболевания, в результате приводя к возникновению сначала частых изжог и неприятных ощущений при глотании, а затем (в некоторых случаях) и к кровяной рвоте.

Однако, как показывает практика, многие люди не спешат обращаться к врачу – и в итоге лечение пищевода Барретта в Германии далеко не всегда становится возможным без привлечения хирургов. Устранение симптомов изжоги таблетками на протяжении многих лет иначе, как безответственностью назвать трудно. И потому неудивительно, что в определенный момент патология пищевода достигает стадии, когда врач вынужден направлять больного на операционный стол, чтобы произвести лечении пищевода Баррета в Германии радикальным способом – удалить нижнюю часть пищевода и даже верхние отделы желудка во избежание распространения рака.

Давая имя Баррета пищеводу, лечение которого в середине 20 века было фантастически сложным, врачи того времени не могли даже предположить, что спустя 60 лет для этого начнут применять математическое моделирование на компьютерах и энергетическую абляцию. Тем не менее, и поныне лечение пищевода Барретта в Германии специалисты нашего центра в Мюнхене по возможности стараются проводить малоинвазивными и даже полностью неинвазивными методами – прибегая к радикальной хирургии в лечении пищевода Баррета в Германии только в крайнем случае.

Действительно, для пищевода Барретта хирургическое лечение не обязательно должно включать в себя вскрытие брюшной полости. Одним из вариантов достижения поставленной цели служит лапароскопия, во время которой значительного снижения поступления желудочной кислоты обратно в пищевод достигают проделыванием небольших отверстий в последнем. Сходный результат в Мюнхене получают и малоинвазивной резекцией слизистой, используя для этого современные оптические эндоскопы в лечении пищевода Баррета в Германии.

Еще один инновационный метод лечение пищевода Барретта в Германии – фундопликация (или установка между пищеводом и желудком складчатого клапана, изготовленного искусственным путем). Здесь также применяются технологии современной эндоскопии, а высокотехнологичное оборудование лучших производителей позволяет добиться полного контроля над прогрессирующим рефлюксом.

Наконец, при диагностировании пищевода Барретта лечение может заключаться и в применении вышеупомянутой радиочастотной абляции (традиционно сокращаемой до RFA – Radiofrequency aplation и выполняемой на соответствующей аппаратуре BARRX). Громадное преимущество этих излучателей радиоволн в том, что, во-первых, эта процедура при лечении пищевода Барретта в Германии может сопровождать параллельно проводящееся эндоскопирование, а, во-вторых – абсолютно точно (на микронном уровне) и быстро (в сотые доли секунды) сжигать цилиндрические клетки пораженного эпителия, не затрагивая «соседей». Уничтожая патогенные и/или раковые клетки таким образом, RFA позволяет спокойно делиться и развиваться на освободившемся месте новым, здоровым оболочкам слизистой.

Эндоскопия при лечении пищевода Барретта в Германии (да и в других странах) применялась достаточно давно. Но, до появления медицинской техники от компании BARRX добиться необходимой точности при одновременном охвате очень широкого слоя эпителия было просто технически невозможно. Главное, что обеспечили созданные инженерами BARRX аппараты – математически модулированные по технологии HALO радиоволны точечного температурного воздействия, делающие невозможным функционирование одной патологической клетки и при этом никак не затрагивающие соседние. К сожалению, подобной техники в России не существует, а лечении пищевода Барретта в Германии с их помощью уже стало почти обыденным (а главное – сверхэффективным) делом.

Все вышесказанное никак не отменяет лечение (или профилактику) данного заболевания с помощью гомеопатии. Если речь идет о пищеводе Барретта, лечение гомеопатией заключается в назначении приема настоек, основой которых служат льняное семя, пятилопастный пустырник, девятисил, зверобой, шалфей, ромашка, календула, валериана, чистотел, малый золототысячник и некоторые другие растения.