Лечение рака желудка в Германии. Эффективные методы

Рак желудка – опасное онкологическое заболевание с высоким порогом смертности. По статистике, несвоевременно оказанная помощь, или неэффективная методология лечения приводят к тому, что болезнь удается остановить в 30% клинических случаев. И обратная статистика – пациенты, прошедшие лечение рака желудка в Германии, возвращаются к нормальной жизни в 80% случаев.

От чего зависит успех борьбы с канцеромой желудка? От своевременного выявления симптоматики заболевания, внимательности к симптомам лечащего врача и назначения соответствующих диагностических процедур (оптимальные способы для постановки диагноза: фиброгастроскопия, рентген, флюорография, компьютерная томография, ультразвуковое исследование внутренних органов), старта лечения, во многих случаях требующего оперативного вмешательства.

Запишитесь на консультацию в немецкую клинику доктора Кристофа Пфундштайна. Мы предлагаем нашим пациентам проведение высокоточной диагностики заболевания и возможность прохождения эффективного курса лечения, направленного, как на полную ремиссию рака желудка, так и на прохождение паллиативного лечения, включающего в себя смещение акцентов в сторону повышения качества оставшейся жизни. Последнее актуально на поздних стадиях развития канцеромы желудка, сопровождающейся обширными метастазами, осложнениями с невозможностью проведения операции.

Симптомы рака желудка на ранних стадиях могут быть слабовыраженными, что осложняет своевременное самостоятельное определение угрозы здоровью и жизни. Злокачественная опухоль умело маскируется и долгое время не создает ощущения тревоги у больного, но признаки есть.

Обратиться к врачу стоит, если:

• В области грудной клетки чувствуется дискомфорт, вызванный распиранием;
  • Отрыжка, изжога, вздутие и тяжесть имеют частотный характер;
  • Возникают трудности с глотанием крупных комков пищи (на более поздних стадиях рака желудка с распространением в верхнюю его область затруднительно глотание малых комков, каш и жидкой пищи);
  • Чувствуется хроническое ощущение тошноты;
  • Рвота имеет частотный характер и содержит в себе кровь алого, или коричневого цвета;
  • Наблюдается содержание кровяных масс в кале;
  • Чувствуется боль в груди, отдающаяся в сердце и область лопаток;
  • Ощущается слабость, происходит потеря массы, присутствует чувство вялости и апатичности;
  • Анемия.

Анемия – частый спутник рака желудка

Отдельным пунктом следует выделить развитие анемии – процесса, при котором снижается количество гемоглобина в крови человека. А последнее вызвано недостатком железа и витамина B12, процессы всасывания которых критически нарушаются даже на ранних стадиях развития рака желудка.

Организм, оставшись без ключевых строительных материалов, не в состоянии обеспечить кровеносную систему достаточным уровнем эритроцитов в крови, снижается и продолжительность жизни уже действующих клеток.

Последствия анемии

Больной ощущает слабость, не способен к постоянным физическим нагрузкам, становится раздражительным. Также можно выделить повышенную чувствительность к свету, учащенное сердцебиение, кожа во время болезни приобретает бледновато-зеленый оттенок. Клетки организма, ощущая кислородное голодание, не в состоянии отражать внешние угрозы – иммунитет организма резко снижается, создаются оптимальные условия для нежелательных модификаций и патологий в органах. Малокровие – частый спутник рака желудка, и лечение канциромы должно включать в себя и лечение анемии, как одного из тяжелейших признаков и без того опасной болезни.

Диспепсия при раке желудка

Желудочный дискомфорт, он же, диспепсия – еще один признак заболевания. Нередки случаи, когда пациент обращается к врачу с невинными симптомами диспепсии, а по результатам обследования обнаруживается злокачественная опухоль желудка с назначением последующего курса лечения.

Нередки случаи, когда малоопытные врачи продолжают осуществлять лечение малоопасной болезни, игнорируя шанс того, что дело приходится иметь с куда более серьезным заболеванием.

Признаки диспепсии

• Потеря аппетита;
  • Снижение размера единовременных порций;
  • Непереносимость белковой пищи;
  • Тошнота;
  • Хроническое чувство наполненности желудка.

Безобидные по отдельности, опасные вместе

Начальная стадия рака желудка может и не иметь места быть при наличии некоторых разрозненных между собой симптомов. Бить тревогу следует при наличии значительного числа совпадений.

Для снижения риска перехода онкологического заболевания в запущенные стадии рекомендуется прохождение ежегодной диагностики организма. Лечение рака желудка на ранних стадиях имеет высокие шансы на успех. Современная медицина Германии имеет в своем арсенале операционные и медикаментозные решения для запуска процессов полной ремиссии опасной болезни.

Причины возникновения рака желудка хорошо изучены. К болезни может привести курение, частое употребление алкогольной продукции, любовь к копченой, или вяленой пище, насыщенной нитратами и нитритами, употребление чрезмерно большого количества животных белков.

Риск возникновения заболевания усиливается при развитии:

• хронической язвы желудка;
  • полипов в желудке;
  • пониженного уровня кислотности желудочного сока.

Вышеуказанные болезни можно и нужно лечить. В немецкой гастроэнтерологической клинике доктора Кристофа Пфундштайна занимаются лечением заболеваний ЖКТ, запущенные формы которых способны привести к появлению к человеческом организме злокачественных клеток и других нежелательных новообразований.

Классификация онкозаболевания может проводиться по нескольким признакам.

По типу роста

Экзофитный рак, прогрессирующий в просвет желудка.

• бляшковидный;
  • блюдцеобразный;
  • полиповидный;

Эндофитный рак, прогрессирующий в стенку желудка.

• инфильтративно-язвенный;
  • диффузно-фиброзный;

Рак может иметь и смешанные формы, разрастаясь, как в просвет, так и в стенку.

По гистологическим признакам

• железистый рак, или аденоканцерома;
  • слизистый рак;
  • фиброзный рак;
  • мелкоклеточный рак;
  • плоскоклеточный рак.

Аденоканцирома – наиболее часто встречающаяся форма, которая также делится на несколько подгрупп:

• папиллярная аденоканцерома;
  • тубулярная аденоканцерома;
  • муцинозная аденоканцирома;
  • перстневидная аденоканцерома (перстневидноклеточный рак желудка).

По степени дифференцировки рака желудка

• высокая степень дифференцировки (единая структура опухоли);
  • уверенная степень дифференцировки («разбавленное» строение);
  • низкодифференцированный рак желудка (состоит из отдельных трудно анализируемых скопление злокачественных новообразований).

По распространению опухоли

• рак желудка может быть коллоидным, с распространением слизистой массы в виде пластов и приводящих к росту объема желудка;
  • фиброзный рак, с острыми признаками поражения соединительной ткани;
  • солидный рак, с обширным ростом мелкоразмерных клеток;

По типу злокачественных клеток

• кишечный тип рака с полиповидными формами образования (в группе риска мужчины в возрасте старше 50 лет);
  • диффузный тип рака перстневидной формы (свойственен молодым пациентам).

Лечение в немецкой клинике доктора Кристофа Пфундштайна начинается с диагностики и комплексного обследования пациента. Исследуется кровь, применяются онкомаркеры; оценивается опыт уже пройденных исследований и биопсии. На основе полученных данных врач получает картину и динамику развития желудочной канцеромы.

Пациент проходит неотложное исследование гистопатологическими и гистохимическими методами; проводится анализ желудочного сока, эзофагогастродуоденоскопия, ПЭТ КТ и другие исследования течения хода болезни.

В зависимости от формы заболевания назначается комплексное лечение, которое может включать в себя лапароскопическую операцию с иссечением пораженных участков тела. При необходимости хирург-онколог удаляет лимфатические сосуды, брыжейку и другие задетые органы.

Для контроля над ростом злокачественных клеток проводится химимотерапия. Отметим, что для лечения рака желудка может быть применена современная методика HIPEC (гипертермическая интраперитонеальная химиоперфузия). В рамках этой методики пациенту вводится в брюшную полость химиотерапевтический препарат, точечно воздействующий на раковые клетки организма и обладающий минимальным набором отрицательных эффектов на организм.

Отметим, что начиная со второй стадии и заканчивая последней, предпочтение отдается проведению тотальной гастроэктомии.

Отказ от операции в сторону альтернативных вариаций лечения имеет место быть только в случае неоперабельной опухоли (в случае, если раковые клетки задели сосуды и другие жизненно-важные ткани, удаление которых невозможно). Подобное редко встречается на первой, второй, третьей стадии развития заболевания, но часто сопровождает четвертую степень канциромы желудка. В последнем случае возможно применение химиотерапии, или паллиативных методов лечения.

В немецкой клинике доктора Кристофа Пфундштайна возможно лечение запущенных форм рака желудка. В распоряжении наших пациентов современные методологии лечения и диагностики, опытные врачи и условия для комфортной реабилитации пациентов.

Лечение рака желудка в Германии. Эффективные методы
Дополнительные материалы: